Красота

Фантастическая комедия «Любовь-Морковь. Восстание машин» с Куценко и Орбакайте: лучшие кадры и яркий бэкстейдж


youtube

Нажми и смотри

Продолжение трилогии «Любовь-Морковь» вновь посвящено героям Кристины Орбакайте и Гоши Куценко: они повзрослели, их жизнь давно стала стабильной, а старшие дети выросли. Но в современном мире, где гаджеты проникли в каждый дом, приходит время определиться с воспитанием самого младшего сына Васи. Отобрать телефон и вручить книжку или подарить новый планшет, чтобы было удобнее играть? Голубевы не могут найти общий язык, и в их жизнь снова вмешивается волшебство. Очутившись в телах роботов, супруги столкнутся с неожиданными сложностями, окажутся втянутыми в опасную гонку.

Новая часть франшизы получилась по-настоящему авантюрной: роботы, экшен, вновь нашлось место магии. Но неизменным, по признанию создателей, остался посыл фильма. «Актуальна не концепция "Любовь-Морковь". Актуальны любовь и семья, они всегда останутся актуальными, – объясняет продюсер франшизы Ренат Давлетьяров. – Как ни странно, с первой же части, которая вышла под грифом "16+", ее поклонниками стало много детей. Видимо, потому что эта история – сказка. Мне кажется, дети нулевых годов, смотревшие "Любовь-Морковь" на кассетах и дисках, и станут нашей аудиторией в кинотеатрах, как минимум, я на это надеюсь».

ЭТО ИНТЕРЕСНО Кристина Орбакайте и другие звезды, которые при разводе не могли поделить детей

Второго сына Дени певица Кристина Орбакайте родила от чеченского предпринимателя Руслана Байсарова. При разводе бывшие возлюбленные долго не могли определить место проживания мальчика. Скандал разразился, когда Байсаров забрал сына в Чечню на период летних каникул и не вернул его Кристине в сентябре. После этого инцидента был суд, который постановил мальчику самому решать, с кем из родителей ему жить.

1 из 4

Актеры комедии уверены, что секрет популярности фильма – это идея, заложенная в самой первой части франшизы и проходящая красной линией через все остальные. «То, что семья Голубевых, несмотря на все приключения, остается семьей, вселяет какую-то надежду. Пусть мы перемещаемся в разных роботов, в вещи, в других людей, мы все равно остаемся самими собой, и сохраняется важность взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Главное то, что происходит между людьми. В этом всегда будет залог успеха», – делится актер франшизы Андрей Ургант.

Режиссер четвертой части Андрей Волгин дебютировал этим фильмом в комедийном жанре. «Я согласен с Ренатом Давлетьяровым, что комедия – один из самых сложных жанров в кино. Причем "Любовь-Морковь" – комедия, в которой юмор должен быть и смешным, и умным, и поучительным. Всамом начале пути создания фильма Ренат очень четко поставил задачу: сохранить дух семейного кино в новой части франшизы. Мы старались работать в конкретном жанровом направлении, чтобы выдержать общий посыл, но и показать материал в совершенно новой и современной "обертке". Можно с уверенностью сказать, что на франшизе "Любовь-Морковь" выросло не одно поколение зрителей. Это был настоящий хит, и, я надеюсь, новые приключения наших героев полюбятся, как и прошлые части!»

 «С главными героями фильма уже в четвертый раз происходит метаморфоза! В первом фильме они поменялись телами друг с другом, во втором — со своими детьми, в третьем­­­­­- с родителями и, казалось бы, фантазия авторов исчерпана. Но в эпоху расцвета робототехники Голубевым было суждено оказаться в технологичных телах! – говорит главный продюсер "Амедиа Продакшн" Наталия Клибанова. — На мой взгляд, первоначальная идея "поменяться местами" очень интересная и правильная. Ведь чтобы понять и почувствовать другого человека, порой бывает так важно "залезть в его шкуру". Каждое приключение героев делает их еще ближе друг к другу. И даже роботам захочется стать настоящими людьми, чтобы испытывать любовь!» 

Как снимался фильм

Создатели комедии «Любовь-Морковь» признаются, что насколько вначале была невероятна идея новой части, где герои менялись бы телами с роботами, настолько же быстро удалось собрать команду и заразить всех этой идеей. «Как ни странно, всех актеров франшизы оказалось собрать легко, всем понравился сценарий, и они с удовольствием дали согласие на съемки. Конечно, было сложно совместить графики Гоши и Кристины, и я переживал за то, как будут "жить" в кадре наши актеры, которые так давно вместе не работали. После ансамблевых репетиций я убедился, что это настоящая экранная семья. Они помогают друг другу, поддерживают и очень тепло и бережно относятся к своим персонажам. Вот и Васю, нашего нового героя, роль которого исполнил Саша Алексеев, они сразу приняли в свою киносемью, и я уверен, это видно на большом экране», – делится режиссер фильма Андрей Волгин.

Атмосфера на площадке, по рассказам актеров, и правда была по-настоящему теплой и дружественной. Денис Парамонов, исполнитель роли старшего сына Голубевых, вспоминает: «Мы встретились так, как будто и не было этого долгого перерыва. Наоборот, было очень легко, спокойно, мы шутили постоянно. Все были рады друг друга видеть, это точно!»

Актерам, сыгравшим Голубевых в комедии, фактически выпала невероятная уникальная возможность – сыграть историю семьи на протяжении 16 лет. Теперь же к ним присоединился новый герой – младший сын Голубевых Вася, которого в четвертой части исполнил актер Саша Алексеев. «До утверждения на роль я пересмотрел все предыдущие части франшизы, и, конечно, моим любимым персонажем стал уже теперь мой "кинопапа" Андрей Голубев. Я по характеру веселый, позитивный оптимист и сам много шучу, поэтому по духу мне очень близок Гоша Куценко. Я был очень рад с ним поработать и благодарен ему за то, что он с первой минуты моего появления в команде был искренним, открытым, всегда сопровождал и помогал мне. Гоша вообще никогда не упустит момент пошутить или подбодрить команду!», – рассказывает Александр.

На площадке комедии «Любовь-Морковь» традиционно и за границами кадра царит веселье и остается место для шуток. «Было действительно весело! Гоша и Кристина – актеры без комплексов, они делали все четко и реализовывали любые режиссерские предложения, за что им огромное спасибо», – рассказывает режиссер комедии Андрей Волгин.

По мнению Кристины Орбакайте, для которой роль Марины Голубевой стала уникальной возможностью реализации в комедийном жанре, каждое новое «превращение» ее героини стало для нее шансом раздвинуть актерские границы. «Когда снимаешь комедию, настраиваешься на хорошее настроение с первых съемочных дней. Перед съемками у нас были репетиции, экспромты, эксперименты. В комедии сниматься – удовольствие. Отвлекаясь порой от каких-то бытовых и жизненных проблем, ты полностью растворяешься в настроении, когда тебе ничего не страшно, когда тебе все равно, как ты выглядишь: смешно, нелепо, неуклюже. Могу сказать, нечасто я могу себе позволить это. Порой мы с Гошей не могли продолжить съемку, так как не получалось смотреть друг на друга без смеха!»

Несмотря на непринужденную атмосферу в кадре, на съемках был обеспечен жесткий тайминг. Особенность фильма в том, что основные события происходят в течение всего одного дня. Съемочный процесс необходимо было организовать так, чтобы избежать накладок и впоследствии создать на экране ощущение беспрерывного действия. Для этого происходящее по сюжету прописали по часам и четко следовали этому расписанию. «Мы очень хорошо подготовились, поэтому съемки проходили слаженно и скоординированно. Так как герои фильма много передвигаются по Москве, нам удалось снять большое количество интересных локаций, что сделало фильм насыщенным по изображению и динамичным по ритму», – рассказывает оператор четвертой части комедии Вячеслав Лисневский.

Для съемок «Любовь-Морковь. Восстание машин», жанр которой в этот расширился в сторону роуд-муви с погонями и неожиданными встречами и приключениями, были использованы практически все современные виды съемки: система стабилизации стедикам, операторский кран, RussianArm, электроквадроцикл, квадрокоптер. Интересным техническим решением стала съемка на LED-экранах: все проезды с актерами внутри салона автомобиля были сняты на фоне светодиодных экранов.

Кульминацией съемок стала смена с финальной сценой комедии на крыше высотки. Режиссер фильма Андрей Волгин вспоминает, что они столкнулись с неожиданными трудностями того самого высокотехнологического мира гаджетов: «Все герои в кадре, времени в обрез (всего 3 часа на огромную сцену). Мы очень зависели от погодных условий, сцена практически вся должна была быть снята в режиме "крыша, ветер, жара". И в самый ответственный момент, когда в закатном солнце коптер должен был отлетать от героев на общий план, рядом включили глушилки, и коптер потерял управление, начал улетать куда-то в сторону Кремля. Благо, мы работали с очень хорошими пилотами, они вручную сделали нужный нам отлет от героев и сняли красивый финал!»

На вопрос о том, ждать ли зрителям следующих частей комедии, продюсер проекта Ренат Давлетьяров отвечает лаконично: «Никогда не говори "никогда".

Источник

Кнопка «Наверх»