Красота

Призрачный рейс 401: духи капитана и авиамеханика предупреждали об опасности

Катастрофа над джунглями

Другими членами экипажа были первый офицер Джон Стокхилл, бортинженер, и Дональд Луис Репо, авиамеханик и бортинженер. Проблемы начались на подлете к Флориде, через два часа после вылета. У самолета обнаружились проблемы с носовым колесом шасси. Сигнал внутри кабины не загорелся так, как должен был. Боб Лофт отказался приземляться и сообщил об этом авиадиспетческой службе, которая заставила самолет кружить над тропиками Эверглейдса, пока они не смогут придумать, как решить проблему с шасси.

Команда бросила все усилия на то, чтобы найти решение. Они были так поглощены своей работой, что не заметили, как во время одной из попыток наладить связь с шасси, отключили автопилот. Никто не заметил, что самолет стал неуклонно терять высоту — под ними были только непроходимые джунгли, не было даже огней города, на которые можно было бы ориентироваться. 

Когда экипаж оценил ситуацию, уже не было времени предотвратить неизбежное. Рейс 401 совершил аварийную посадку в Эверглейдс со скоростью более 200 миль в час. По данным Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), основной фюзеляж разбился на четыре основных секции и множество других более мелких частей при ударе. Первый офицер Джон Стокхилл погиб на месте. Огонь охватил самолет, когда он въехал в болото. 

Всего 67 пассажиров пережили катастрофу, а два члена экипажа и 94 пассажира погибли. Капитан Боб Лофт пережил аварию, но скончался во время спасательных работ. Дон Репо, авиамеханик, дожил до больницы и скончался там. Катастрофа рейса 401 до сих пор считается одной из самых страшных трагедий в истории американской авиации. 

Боб и Дон вернулись 

Вскоре после катастрофы среди работников «Восточных авиалиний» стали происходить истории необъяснимых встреч с некоторыми членами экипажа рейса 401. Пассажиры и экипажи на других самолетах то и дело видели Боба Лофта и Дона Репо. Сначала те как будто просто стояли в проходе или появлялись в кабине. 

Но вскоре одна из пассажирок рассказала, что заметила странного мужчину «пепельного цвета» на одном из сидений. По ее словам, он выглядел оглушенным и безразличным ко всему. Она так заволновалась, что позвала стюардессу, но незнакомец растворился в воздухе прямо у них на глазах. Пассажирке показали фотографии нескольких членов экипажа 401, и она безошибочно указала на Дона Репо. 

В другой раз во время предполетных проверок команда заметил бродящего по шасси Боба Лофта, который заверял их, что он уже проверил самолет, больше проверок не требуется. Пилот так испугался, что отменил рейс. 

Любопытно, что хотя Лофт был капитаном, гораздо чаще свидетели встречались с Доном Репо. Однажды стюардесса заметила Репо за ремонтом. Она не знала, кто это, и решила, что это авиамеханик ее экипажа. Но тот яростно отрицал, что проводил какие-либо ремонтные работы. И вновь из предложенных снимков стюардесса безошибочно указала на Репо. 

Пилот на другом рейсе был серьезно обеспокоен, когда услышал стук из-под самой кабины. Опасаясь, что что-то не так с системой, пилот открыл люк отсека. Представьте его удивление, когда он столкнулся лицом к лицу с Доном Репо. Репо посмотрел на него и исчез. Интересно, что в механизме самолета действительно была проблема, которая могла стать причиной серьезной аварии, и, если бы Репо не указал на нее, могла бы случиться еще одна трагедия. 

А однажды Лофт предстал перед вице-президентом «Восточных авиалиний» и даже поговорил с ним пару минут, прежде чем исчезнуть. Вице-президент был уверен, что говорит с капитаном. 

Множество свидетельств имеют схожие черты: Репо и Лофт обычно похожи на живых и появляются в присутствии нескольких людей, но никогда не появляются вместе.

Одной из причин появления призраков — если предположить, что они реальны, — может быть в том, что части самолета использовались на других самолетах компании. Позже, по слухам, эти детали заменили на новые, и встречи с призраками прекратились.  

Фото: Getty Images, Legion-Media

Источник

Кнопка «Наверх»